Создание корпоративного сайта с каталогом

Вы продаете мебель, строительные материалы или другие товары? Ваши клиенты постоянно спрашивают, как можно получать актуальную информацию о новом ассортименте, ценах и спецпредложениях? Вы хотите, чтобы каталог ваших товаров/услуг размещался в Интернете и привлекал внимание посетителей? Вы понимаете, что вам нужен сайт, но не знаете, каким он должен быть?

Решение: разработка сайта с каталогом

Сайт с каталогом – это корпоративный сайт, в котором представлен актуальный каталог товаров или услуг вашей компании. Пользователи могут отправить заявку, которую ваш менеджер получит по электронной почте, после чего свяжется с клиентом для консультации и оформления заказа.

Сайт с каталогом отличается от интернет-магазина только тем, что не имеет функции немедленной онлайн-покупки (нельзя положить в корзину, отслеживать статус заказа в личном кабинете, оплатить по карте или с помощью различных платежных систем). Тем не менее, для многих отраслей бизнеса сайт с каталогом — лучшее решение.

Что входит в состав работ?

I. Проектирование

На этом этапе полностью разрабатывается концепция, структура будущего сайта. Включает в себя:

  • определение маркетинговых задач компании, постановку целей и задач сайта  
  • анализ деятельности компании, продукта, услуг, выявление конкурентных преимуществ, наиболее привлекательных спецпредложений
  • определение целевых групп посетителей
  • разработка структуры сайта, структуры каталога
  • моделирование поведения пользователей
  • определение содержания ключевых страниц сайта 
  • расстановка конверсионных элементов 
  • учет рекомендаций специалистов по рекламе и продвижению

Мы уделяем проектированию сайта большое внимание. Проверено: это базовый этап в разработке. Чем тщательнее проработан проект сайта на первом этапе, тем лучше будет последующий результат. Результатом этапа «Проектирование» является документ - «Проект сайта», который согласовывается с вами.

II. Дизайн

  • разработка индивидуального дизайна главной страницы – концепции сайта
  • разработка элементов внутренних страниц
  • расстановка акцентов – на товаре, специальных предложениях и т.п., чтобы ничего не отвлекало от главного: посетители вашего сайта должны обращаться в вашу компанию
  • ретушь и обработка изображений (при необходимости) 
  • индивидуальная прорисовка объектов (при необходимости) 
  • фотосъемка (при необходимости)

На втором этапе разрабатывается концепция сайта именно для вашей компании, в соответствии с вашим фирменным стилем. Дизайнер не просто рисует страницы, он расставляет акценты на блоках, элементах, чтобы выполнить задачи, стоящие перед сайтом – например, привлечь внимание к товару, спецпредложению, подтолкнуть пользователя нажать на кнопку. Это и многое другое делает сайт не просто модной и красивой игрушкой, а мощным инструментом вашего бизнеса.

III. Программирование и наполнение

  • Верстка шаблонов
  • Программирование
  • Адаптация системы управления сайтом под задачи ваши задачи: мы делаем так, чтобы маркетологу удобно было поддерживать сайт 
  • Интеграция с 1С, если необходимо
  • Редактура предоставленной информации и перекомпоновка с точки зрения маркетинга. Тексты должны быть написаны простым, понятным языком и «продавать» товары/услуги компании. 
  • Наполнение сайта текстовой, табличной информацией, изображениями, файлами на скачивание. Наполнение каталога. Поиск информации, если потребуется  
  • Базовая оптимизация сайта под поисковые системы. 
  • Подготовка подробной инструкции к системе администрирования сайта, которая позволит самостоятельно управлять контентом: вносить изменения, удалять информацию, обновлять новости, размещать статьи, информацию о продуктах и услугах, прикреплять прайс лист.

Мы считаем, что сайт должен работать на надежной и удобной для вас системе управления. Поэтому большую часть сайтов мы разрабатываем на платформе 1С-Битрикс. Эта система управления отлично подходит для того, чтобы в последующем вы могли самостоятельно управлять сайтом, дорабатывать его. Чего порой не могут себе позволить владельцы сайтов, созданных на «самописных» или неизвестных CMS.

Что вы получите в результате?

  • Сайт, который будет удобен для ваших клиентов. 
  • Сайт, который будет содержать актуальную информацию о ваших товарах, специальных предложениях и акциях. 
  • Сайт, который будет побуждать пользователей купить товары именно в вашей компании.
  • Сайт, которым вы сможете управлять самостоятельно.
  • Сайт, готовый к запуску рекламной кампании и продвижению в поисковых системах. 
  • Сайт, который будет приносить вам прибыль!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!